Среда, 18 Апрель 2012 18:02

POP и POS продукция

 

 

POS материалы (POS materials, POS – point of sales – место продажи) или POP материалы (POP materials, POP – point of purchase – место покупки) – это материалы, способствующие продвижению брэнда или товара на местах продаж.

К POS материалам относятся:

·        ценникодержатели;

·        ценники;

·        наклейки;

·        флажки;  

·        декоративные магниты;

·        подставки под кружки;

·        чашки;

·        стаканы;

·        постеры;

·        календарики;

·        открытки;

·        блокноты;

·        брелоки;

·        и другие товары, распространяемые в местах продаж.

POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания покупателей и эффективного продвижения брэнда,  товара или группы товаров в данной торговой точке.

Покупатели, изучая POS материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.

            А к POP материалам (оборудование для рекламы товаров в торговых помещениях) относятся:

·       информационные стойки;

·       столики для презентаций;

·       указатели мест продаж;

·       металлические стойки;

·       разборные стеллажи;

·       коврики и тарелочки для мелочи;

·       поддоны для продукции;

·       пластиковые этажерки;

·       подставки для листовок;

            Эффективность воздействия зависит от многих факторов, но, в первую очередь, от того, насколько полностью и адекватно в конкретной ситуации использован инструментарий POS и POP. Места продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS и POP материалы:

1.      материалы в зоне наружного оформления;

2.      материалы во входной группе;

3.      материалы  в торговом зале;

4.      материалы в местах выкладки;

5.      материалы в прикассовой зоне

           

Зона наружного оформления.

            К средствам наружного оформления относятся: вывески, лайтбоксы, штендер панель-кронштейны, баннерные конструкции, таблички, указатели, стелы, выносные щиты, тротуарная графика и другие конструкции. Их цель — привлечь внимание потребителя к торговой точке, побудить его зайти в нее, сообщить ему о наличии соответствующего товара и о его цене.

           

           Зона входной группы.

            POS / POP материалы, размещаемые на входной группе, напоминают потребителям о предложении определенных торговых марок, конкретного вида товара в той или иной точке продаж.

Для оформления данной зоны часто используются таблички, содержащие рекламу и информирующие: «открыто»/«закрыто», «от себя»/«на себя». Также в этой зоне используются рекламные наклейки на ячейках камеры хранения и на брелоках для ключей от них, на тележках и корзинах для покупателей.

            Входная группа очень важна для воздействия на потребителя, потому что POS и POP материалы, размещенные здесь, видят все потенциальные покупатели.

 

           Зона в торговом зале.

            Основная цель размещения элементов POS и POP материалов в торговом зале – направить потенциального клиента к месту выкладки товара. Для этого используются различные средства: указатели, напольная графика, вымпелы, лайтбоксы и т.д.

 

            Зона в местах выкладки.

            На POS и POP материалы в месте выкладки ложится основная ответственность за осуществление покупательского выбора. Во-первых, покупатель принимает решение покупать товар или нет. Во-вторых, рядом, как правило, находятся товары-конкуренты, и перед покупателем встает вопрос, какой товар предпочесть. Привлечь к товару максимальное внимание, помочь наиболее выгодно выложить товар, проинформировать о свойствах товара и связанных с ним специальных акциях – вот задача POS и POP материалов.

            Полнота информации – основа для доверия к товару и фактор, сильно влияющий на принятие решений о покупке товара, поэтому в месте выкладки должна присутствовать разнообразная полиграфическая продукция.

 

            Прикассовая зона.

            Особенность этой зоны в том, что, находясь у кассы, покупатель уже потратил свой основной бюджет и, как правило, прикидывает суммарную стоимость покупок и остаток своих денежных средств. То есть у касс лучше всего размещать товары, которые можно купить на этот остаток, так называемые «товары импульсной покупки». Соответственно, POS и POP материалы в прикассовой зоне служат для привлечения внимания к таким товарам. Это всевозможные стикеры, лотки для сдачи, коробочки для чеков и т.д.

 

 

Мы знаем о рекламе все и изготовим POS и POP продукцию для Вас быстро, качественно и не дорого.

Прочитано 6128 раз Последнее изменение Среда, 06 Июнь 2012 05:43

Галерея изображений

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены